Услуга«Защита экрана»
Услуга включает в себя:
- «Бонусная жизнь» вашего экрана
- Защита дисплея от всех не гарантийных рисков
- Сервис покрывает 100% затрат на диагностику и ремонт
- Минимум формальностей
- Онлайн поддержка и консультация
-
180
грн
Защита экрана
Одна из самых популярных проблем, с которой владельцы современных телефонов и смартфонов обращаются в сервисные центры — это разбитый экран. Независимо от прочности стекла, которым оборудован гаджет, существует риск появления дефектов и трещин на нем. Ремонтировать сенсорный экран - дорого и часто долго, разбираться самому - рискованно. Поэтому мы предлагаем «бонусную жизнь» вашему экрану. Услуга «Защита экрана» покрывает все гарантийные и негарантийные случаи. А если ремонт невозможен — вы получаете обратно свой страховой платеж!
- Добавьте услугу к покупке нового гаджета — и получите бесплатный ремонт при негарантийных случаях.
- Случилась поломка? - сообщайте об этом нашим менеджерам.
- Отправляйте устройство к нам в сервисный центр.
- Наши специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный экран в течение 7 дней.
- Мы отправляем отремонтированное устройство к вам.
- Вы наслаждаетесь новым экраном, не теряя гарантии производителя.
КАК РАБОТАЕТ УСЛУГА?
«Защита экрана» обезопасит Вас от лишних трат и сохранит ценное время. Наши специалисты лишат Вас необходимости искать профессионалов и чинить гаджет за крупную сумму.
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ
Для какой техники можно купить сертификат?
Сертификат «Защита экрана» можно купить для смартфонов и планшетов
Какой срок действия сертификата?
Срок действия сертификата — 1 или 2 года с момента покупки.
Можно приобрести защиту на уже поврежденный телефон?
Приобрести можно только одновременно с покупкой нового телефона. Сертификат защищает устройство от будущих повреждений.
Срок ремонта по сертификату?
По условиям, максимальный срок ремонта составляет до 20 рабочих дней. Реальный средний срок ремонта - 7 календарных дней. Срок ремонта не включает время доставки.
Что делать при поломке или повреждении экрана?
Необходимо обратиться по номеру указанному в сертификате и оформить заявку на ремонт
Какие бывают виды поломок дисплея?
- поврежден только тачскрин (трещины на верхнем стекле и не работает сенсор);
- повреждено только верхнее стекло (трещины на верхнем стекле и работает сенсор);
- повреждена матрица дисплея (нет трещины на верхнем стекле, нет четкого изображения присутствуют разноцветные полосы и пятна, нет изображения вовсе);
- поврежден тачскрин или стекло, а также матрица дисплея;
Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?
Ремонтом негарантийных поломок можно воспользоваться 1 раз