Услуга«Защита экрана»

Услуга включает в себя:

  • «Бонусная жизнь» вашего экрана
  • Защита дисплея от всех не гарантийных рисков
  • Сервис покрывает 100% затрат на диагностику и ремонт
  • Минимум формальностей
  • Онлайн поддержка и консультация
  • 180

    грн

Защита экрана

Одна из самых популярных проблем, с которой владельцы современных телефонов и смартфонов обращаются в сервисные центры — это разбитый экран. Независимо от прочности стекла, которым оборудован гаджет, существует риск появления дефектов и трещин на нем. Ремонтировать сенсорный экран - дорого и часто долго, разбираться самому - рискованно. Поэтому мы предлагаем «бонусную жизнь» вашему экрану. Услуга «Защита экрана» покрывает все гарантийные и негарантийные случаи. А если ремонт невозможен — вы получаете обратно свой страховой платеж!

    КАК РАБОТАЕТ УСЛУГА?

  1. Добавьте услугу к покупке нового гаджета — и получите бесплатный ремонт при негарантийных случаях.
  2. Случилась поломка? - сообщайте об этом нашим менеджерам.
  3. Отправляйте устройство к нам в сервисный центр.
  4. Наши специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный экран в течение 7 дней.
  5. Мы отправляем отремонтированное устройство к вам.
  6. Вы наслаждаетесь новым экраном, не теряя гарантии производителя.

«Защита экрана» обезопасит Вас от лишних трат и сохранит ценное время. Наши специалисты лишат Вас необходимости искать профессионалов и чинить гаджет за крупную сумму.

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

Для какой техники можно купить сертификат?

Сертификат «Защита экрана» можно купить для смартфонов и планшетов

Какой срок действия сертификата?

Срок действия сертификата — 1 или 2 года с момента покупки.

Можно приобрести защиту на уже поврежденный телефон?

Приобрести можно только одновременно с покупкой нового телефона. Сертификат защищает устройство от будущих повреждений.

Срок ремонта по сертификату?

По условиям, максимальный срок ремонта составляет до 20 рабочих дней. Реальный средний срок ремонта - 7 календарных дней. Срок ремонта не включает время доставки.

Что делать при поломке или повреждении экрана?

Необходимо обратиться по номеру указанному в сертификате и оформить заявку на ремонт

Какие бывают виды поломок дисплея?
  1. поврежден только тачскрин (трещины на верхнем стекле и не работает сенсор);
  2. повреждено только верхнее стекло (трещины на верхнем стекле и работает сенсор);
  3. повреждена матрица дисплея (нет трещины на верхнем стекле, нет четкого изображения присутствуют разноцветные полосы и пятна, нет изображения вовсе);
  4. поврежден тачскрин или стекло, а также матрица дисплея;
Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?

Ремонтом негарантийных поломок можно воспользоваться 1 раз

Отзывы

Добавить отзыв